Заказать обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним

SEO продвижение сайта

ЗАДАЧА

Увеличение количества обращений целевых посетителей в компанию за счёт увеличения количества целевых переходов на сайт из органической выдачи поисковых систем путём улучшения видимости сайта, в результате его вывода и удержания на наиболее высоких доступных позициях по перечню целевых запросов.

Цель: вывод сайта в ТОП10 Яндекс и Google по перечню ключевых запросов

Регион продвижения: Москва

Количество запросов: 134 запроса

СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

Ежемесячное проведение комплекса работ по внутренней и внешней оптимизации сайта, который состоит из:

Более подробно перечень работ представлен в разделе «Перечень работ по проекту».

ПРОГНОЗЫ

Поскольку сайт является «молодым», с точки зрения поисковых систем, то на данный момент его продвижение по высокочастотным запросам нецелесообразно. Поэтому для скорейшего достижения результатов нами было сформировано семантическое ядро (список поисковых запросов), состоящее по большей части из низкочастотных и среднечастотных запросов.

Проработка эффективных, но менее конкурентных запросов позволит говорить о получении первых результатов уже к концу третьего - началу четвертого месяцев в виде вывода сайта в ТОП10 по порядка 35% запросов из приведённого ниже семантическое ядра.

Параллельно также будут проводиться работы по продвижению высокочастотных запросов. Первые результаты по выводу ВЧ запросов в ТОП10 можно планировать ориентировочно к шестому месяцу работ.

По истечении шести месяцев работ, мы прогнозируем вывод сайта в ТОП10 по порядка 60% запросов из указанного семантического ядра.
Далее, по мере развития сайта и повышения его авторитетности, будет предложено расширение списка ключевых запросов с добавлением высокочастотных запросов.

рафик прогнозируемого вывода сайта в ТОП10 по указанным ниже поисковым запросам:

*Синим цветом обозначен ТОП10 (НЧ и СЧ)
Красным цветом обозначен ТОП10 (ВЧ)

ПРЕДЛАГАЕМОЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО (пример)

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО.docx

Схема оплаты: ежемесячная фиксированный абонентский платеж (предоплата).

Абонентский платеж  включает в себя часы работы специалистов, покупку ссылочной массы, написание SEO-текстов и т.д. (то есть все работы «под ключ», необходимые для продвижения сайта по указанным ключевым запросам, за исключением внесения изменений на сайт).

Стоимость продвижения сайта «под ключ» по указанным запросам составит: ___________

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

  1. Анализ конкурентной среды (анализ статических показателей доменов конкурентов, анализ уровня развития сайтов конкурентов, анализ внешней оптимизации сайтов конкурентов и т.д.).
  2. Анализ Сайта Заказчика (анализ статических показателей домена, анализ индексации сайта, анализ внешней оптимизации сайтов конкурентов и т.д.).
  3. Составление стратегии продвижения Сайта (на основе анализа Сайта Заказчика и основе анализа конкурентной среды)
  4. Работа с семантическим ядром (список запросов):
    • Группировка запросов.
    • Определение посадочных страниц под каждую группу запросов.
  5. Корректировка структуры Сайта на основании списка запросов (при необходимости)

Заказчик получает на согласование документ о распределение запросов.

  1. Проведение технического аудита Сайта.
  2. Выработка рекомендаций на основании проведенного технического аудита Сайта.

Заказчик получает на согласование документ с рекомендациями по техническому аудиту Сайта.

  1. Анализ текстового контента на страницах сайта на уникальность и принятие решения о необходимости уникализации контента.
  2. Работа с текстами Сайта на продвигаемых страницах:

Заказчик получает на согласование тексты (если тексты пишутся Исполнителем).

  1. Проверка/добавление компании в Яндекс.Справочник.
  2. Проверка указания региона продвижения Сайта к продвигаемому региону/региона
  3. Присвоение  региона продвижения Сайта к продвигаемому региону/регионам в вебмастере Яндекс и Google
  4. Анализ ссылочной массы Сайта
    • Качество ссылок ведущих на Сайт
    • Количество ссылок ведущих на Сайт
    • Разработка стратегии «ссылочного» продвижения Сайта.
  5. Простановка первых ссылок на сайт (согласно разработанной стратегии).
  6. Переговоры со службой технической поддержки Яндекса для решения спорных ситуаций (при необходимости).
  7. Проверка текста на дублирование в рамках внутри Сайта
  8. Проведение оптимизации Сайта
    • Разработка и реализация рекомендаций по переводу страниц Сайта на веб-адреса, удобные для восприятия человеком и поисковыми системами (при необходимости).
    • Анализ и корректировка (при необходимости) заголовков h1 страниц
    • Анализ и корректировка (при необходимости) мета тега title страниц
    • Анализ и корректировка (при необходимости) мета тега keywords страниц
    • Анализ и корректировка (при необходимости) мета тега description страниц
    • Проверка оптимизации.

Заказчик получает на согласование документ с рекомендациями об оптимизации Сайта.

  1. Подготовка технического задания на создание новых страниц  под группы запросов (при необходимости).

 

Заказчик получает на согласование документ с техническим заданием на создание новых страниц Сайта под группы запросов.

  1. Проведение коммерческого аудита Сайта.

Заказчик получает на согласование документ с рекомендациями по коммерческому аудиту Сайта.

  1. Анализ и подготовка технического задания по внутренней перелинковке Сайта

Заказчик получает на согласование документ с рекомендациями по внутренней перелинковке Сайта.

  1. Проведение дополнительного технического аудита Сайта.
  2. Выработка рекомендаций на основании проведенного дополнительного технического аудита Сайта.

Заказчик получает на согласование документ с рекомендациями по дополнительному техническому аудиту Сайта.

  1. Анализ конкурентов на удачные SEO решения, на наличие дополнительных блоков/модулей/разделов и др. «фишек».
  2. Подготовка рекомендаций по результатам анализа конкурентов (при выявлении).

Заказчик получает на согласование документ с рекомендациями по результатам анализа.

  1. Ускорение индексации внесенных изменений на Сайт.
  2. Наращивание ссылочной массы (согласно разработанной стратегии).
  3. Проверка всех внесенных изменений на Сайт согласно подготовленным рекомендациям.
  4. Анализ позиций Сайта, a именно:
    • Анализ результатов от проделанных работ.
    • Подготовка работ по улучшению позиций сайта.
    • Анализ динамики позиций Сайта в поисковых системах Яндекс и Google(по продвигаемым запросам).

ОТЧЁТНОСТЬ

Ежемесячный отчёт формируется за прошедший месяц и отправляется Заказчику до 5-го числа месяца следующего за отчётным.

Также Заказчику будет предоставлен доступ в «Личный кабинет», в котором он в любой удобный момент (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) в режиме online сможет получить данные по текущему состоянию ключевых параметров результативности продвижения сайта (при проработке списка запросов до 150 ключевых запросов).

При необходимости возможно периодическое проведение отчетных встреч в офисе Заказчика или в нашем офисе с участием технических специалистов.

На старте работ для вас будет сформирован тайминг-план (план работ на текущий месяц). В процессе выполнения работ по оптимизации аккаунт-менеджер предоставляет документацию для ознакомления. По окончанию месяца формируется отчет по выполненным работам и тайминг-план на следующий месяц.

КОМАНДА ПРОЕКТА

В команду по продвижению сайта будут входить следующие специалисты: