Заказать обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним

Возможности

Каталог товаров

Каталог товаров с неограниченной вложенностью разделов.

Разделы каталога первого уровня (родительский уровень) отображаются на всех страницах в верхнем меню. Начиная со второго уровня вложенности и по четвертый уровень, разделы отображаются на внутренних страницах в меню слева. С пятого уровня вложенности разделы отображаются в центральной части внутренних страниц.

Схема расположения разделов на странице

Товары можно размещать в разделе каталога любого уровня вложенности.

Создавав один товар и сделав с него копии, один и тот же товар можно разместить в нескольких разделах.

Покупатель может отсортировать товары на свое усмотрение:

  • по новизне,
  • по цене (убывание)
  • по цене (возрастание)

и выбрать количество товаров для отображения на одной странице: 30, 90, 270, все.

Товары

Количество товаров, размещаемых в интернет-магазине или в отдельной категории товаров, не ограничено.

Модификации товара

Можно создавать модификации товара с одним параметром (цвет/размер/материал и т.д.). Для каждой модификации можно назначить свою цену и артикул. Количество модификаций для одного товара не ограничено.

Скидки

Для каждого товара можно указать скидку в процентах. Новая цена будет автоматически пересчитана с учетом указанной скидки и отобразится на сайте (старая цена так же будет отображаться, но она будет перечеркнута).

Скидка, указанная для товара, распространяется и на его модификации.

Стикеры товара «Новинка» и «Распродажа»

Любой товар можно отметить как новинка или распродажа. У товара появится стикер с соответствующим названием. Дополнительно товар будет размещен в специальном разделе верхнего меню «Новинки» или «Распродажа».

Карточка товара

В карточке товара отображается основное изображение товара и дополнительные, описание товара, его модификации, артикул, название товара, название бренда (производитель). Изображения представлены в виде слайдера. Количество загружаемых изображений для одного товара не ограничего.

Товар можно добавить в избранное или поместить в корзину.

С помощью блока иконок социальных сетей посетители интернет-магазина смогут быстро опубликовать ссылку на карточку товара в социальных сетях.

Фильтр товаров

В каталоге товары можно отобрать при помощи фильтра. Фильтр включает несколько параметров:

  • цена (покупатель сможет установить минимальное/максимальное значение)
  • бренды
  • специальное предложение - новинки, распродажа
  • произвольный параметр и его значения.

Первые три параметра присутствуют в фильтре по умолчанию.

Произвольный параметр - это параметр для поиска, который администратор магазина задает в системе управления. Произвольных параметров может быть несколько. Например, произвольный параметр «Материал» и его значения: дерево, металл, стекло.

На примере фильтра справа произвольными параметрами фильтра являются «Страна» и «Материал».

Бренды

Бренды — отдельная страница со списком всех фирм/производителей/марок, чьи товары представлены в интернет-магазине. Бренды отображаются в алфавитном порядке от A до Z, от А до Я и 0-9.

У каждого бренда есть отдельная страница, где выводятся все товары, связанные с этим брендом. Можно так же разместить описание бренда, его логотип.

В системе управления создается справочник брендов. При добавлении товара нужно отметить нужный бренд. После этого название бренда будет отображаться рядом с названием товара в каталоге и в карточке товара.

Сервис брендов используется опционально; отключается в системе управления.

Акции

Сервис для анонсирования акций.

Информация об акциях размещается в специальном разделе верхнего меню. Три последние по дате акции отображаются на главной странице. Для каждой акции предусмотрена отдельная страница с описанием условий проведения акции.

Рассылка новостей

Можно сделать рассылку статьи из любого раздела, в том числе рассылка акций и новостей. Запустить рассылку статьи администратор сайта может в любое время.

Реализован механизм быстрой подписки — посетителю сайта нужно ввести свой e-mail в специальное поле формы подписки на новости. Так же подписаться на новости можно в ходе регистрации или оформления заказа.

Отписаться от рассылки подписчик может в любое время. Письмо-рассылка всегда содержит ссылку для отказа от получения рассылки.

Корзина и Избранное

Добавить товар в корзину или в Избранное можно из списка товаров в категории или из карточки товара.

Возможно добавление товаров в корзину и в Избранное без авторизации. В Избранном и в корзине каждый товар хранится 30 дней, после чего удаляется.

Из корзины товары можно переместить в раздел избранного и наоброт, можно удалять товары — операции можно проводить как с отдельными товарами, так и целиком с корзиной/ избранным.

Для товаров корзины отображается:

  • название товара (ссылка на карточку товара)
  • наименование бренда
  • артикул
  • фото товара
  • выбранная модификация (например, размер или цвет)
  • цена товара
  • количество
  • стоимость товара с учетом выбранного количества
  • стоимость всех товаров корзины
  • стоимость выбранного способа доставки
  • итоговая стоимость заказа.

В корзине можно поменять количество товара, удалить товар или переместить в избранное, выбрать способ доставки. При любом изменении в корзине происходит автоматический пересчет итоговой стоимости.

Для товаров в Избранном отображается:

  • название товара (ссылка на карточку товара)
  • наименование бренда
  • артикул
  • фото товара
  • выбранная модификация (например, размер или цвет)
  • цена товара
  • количество дней до удаления товара из Избранного
  • информация о наличии товара.

Если товара нет в наличии, то его нельзя переместить в корзину.

Оформление заказа

Оформление заказа разбито на несколько этапов:

  • отбор товаров в корзину и выбор способа доставки
  • заполнение анкеты клиента (при совершении первой покупки в интернет-магазине)
  • выбор адреса доставки
  • выбор способа оплаты
  • подтверждение заказа.

Информацию о заказе можно распечатать (номер, дата заказа, перечень товаров, стоимость, информация о доставке и оплате). Печатный бланк так же будет содержать информацию об интернет-магазине (на усмотрение Администратора сайта).

Для физически и юридических лиц разные формы оформления заказа.

После завершения заказа на e-mail покупателя и менеджера магазина будет отправлено письмо с информацией о заказе. Заказ так же отобразится в кабинете покупателя и в кабинете менджера.

Способы доставки

Способы доставки Администратор сайта добавляет в систему управления и указывает стоимость. Ограничений на количество вариантов доставки нет.

Способы оплаты

  • Наличными при получении
  • Банковский перевод

Синхронизация с 1С

Синхронизация Интернет-магазина «SIMFOSHOP» с 1С

Синхронизация — это, по сути, обновление. Товары, которые размещены в интернет-магазине, будут иметь такие же параметры, как в системе учета 1С.

Синхронизация может быть двух типов: автоматическая и ручная.

Автоматическая синхронизация  происходит по расписанию, которое можно задать. Т.е. через определенный промежуток времени между интернет-магазином и 1С будет происходить обновление.

Ручная синхронизация – это выгрузка каталога товаров в виде файла из 1С и последующая его загрузка в базу интернет-магазина. Когда файл будет загружен, произойдет обновление.

При синхронизации в базу интернет-магазина могут передаваться разные наборы данных, хранимые в 1С.

Синхронизация основных атрибутов товара:

  • артикул,
  • название,
  • остатки,
  • цена,
  • производитель.

Если необходимо, то можно настроить синхронизацию и по другим атрибутам товара:

  • описание товара (полное и краткое, описание на нескольких языках),
  • технические характеристики,
  • Фотография или набор фотографий,
  • несколько типов цен (опт, мелкий опт, крупный опт и т.д.),
  • наличие на разных складах,
  • статусы заказов: нет в наличии, под заказ, предзаказ и т.д.

Какие еще данные могут участвовать в синхронизации:

  • модификации товаров (размер, цвет и т.д.)
  • скидки:
    • индивидуальные скидки,
    • скидки на группы товаров,
    • скидки на товары бренды,
    • скидка на отдельные товары,
    • скидка от объема товаров заказа,
    • скидка для группы покупателей,
  • акции (снижение цен на заданное время).

Адаптивный дизайн

Все шаблоны интернет-магазинов имеют адаптивный дизайн. Это значит, что с какого бы устройства клиент не зашел на ваш сайт – он увидит адаптированную под это устройство версию, которая позволит ему пользоваться всем функционалом сайта без ущерба в удобстве.

Доля посетителей зашедших на сайт с мобильных устройств уже составляет до 20% процентов от общей посещаемости и постоянно растёт, поэтому адаптированный дизайн сайта обеспечивает большую конверсию, и лучшие поведенческие факторы, нежели сайты с неадаптивным дизайном.

К тому же, современные алгоритмы поисковых систем учитывают наличие адаптивности у сайта, как плюс при ранжировании в поисковой выдаче, то есть у вас будет больше посетителей на сайте => больше покупателей => больше продаж и прибыли.

Личный кабинет

Функционал личного кабинета имеет продвинутые возможности по управлению адресами доставки. Пользователь может добавлять новые адреса, изменять старые и удалять их.

При работе с адресами на сайте происходит валидация данных, которая обеспечивает наличие обязательных атрибутов адреса, необходимых для удобной и оперативной обработки заказа и совершения доставки – обязательно наличие в адресе индекса, города, улицы и дома. При этом предоставляется возможность пользователю указать, по своему усмотрению, область(край, республику), номер квартиры(или офиса), подъезда, этаж и код домофона.

Также в Личном кабинете отображается история заказов, содержащая № заказа, дату и его сумму.